| 
	
Hr-менеджер№ 11612   ·   6 августа 2020, 14:14   ·   0 просмотров 
	| Имя | Айсулуу |  | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |  | 
 Общая информация
 |  | Город проживания | Бишкек |  | Заработная плата | По договоренности |  | График работы | Полный рабочий день |  | 
 Образование | 
 Среднее |  | Опыт работы | 4 года 10 месяцев |  | Пол | Женский |  | Возраст | 32 года   (7 мая 1993) |  | 
 Опыт работы
 |  | Период работы | январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев) |  | Должность | Специалист по кадровому делопроизводству |  | Компания | Zensoft |  | Обязанности | • Обзвон кандидатов / Проведение собеседований. Закрытие открытых вакансий.• Встреча нового сотрудника, помощь в входе в систему и регистрация в базе // Отправка ознакомительных документов. Сопровождение новичков за весь период адаптации.
 • Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (заполнение личных дел сотрудников, внос изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых документов для приема на работу, (трудовые договора, договор о неразглашении, договор мат. ответственности, заявления, трудовые книжки, учет предоставления отпусков сотрудникам, составление графика очередных отпусков). Внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
 • Формирование и ведение базы данных по кандидатам.
 • Оформление и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек, анкет, доп.соглашений.
 • Подготовка штатного расписания, орг.структуры Компании
 • Разработка и составление должностных инструкций.
 • Активное участие в автоматизации процессов HR. Разработка системы рассадки сотрудников.
 • Оформление командировочных приказов и командировочных удостоверений.
 • Подготовка производственных приказов (приказы необходимые для работы компании (благотворительность, спонсорство, закуп хоз.нужд, компенсация, премия и т.д).
 • Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе и движении персонала.
 • Организация корпоративных мероприятий.
 • Разработка внутренней регламентирующей документации.
 • Подготовка справки о ЗП, с места работы, о периоде отпуска. Курирование процесса получения сотрудниками визы.
 • Составление бюджета на месяц и передача в бухгалтерию.
 • Коммуникация с банком и подготовка необходимых документов для зарплатного проекта. Работа с банком.
 • Проведение инвентаризации и реализация ТМЦ.
 • Работа в автоматизированной системе документооборота на базе My Drive, Hoorma HR, ЭДО.
 |  | 
 |  | Период работы | январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца) |  | Должность | Секретарь- делопроизводитель |  | Компания | ЗАО АЛЬФА ТЕЛЕКОМ (MegaCom) |  | Обязанности | • Ведение делопроизводства обслуживаемого структурного подразделения Компании.• Курирование работы между отделами компании.
 • Соблюдение нормативно-правовых актов в области делопроизводства и документооборота.
 • Оформление официальных документов организации их движение, учет и хранение.
 • Ведение деловой переписки.
 • Отличное знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Интернет, MS Project), автоматизированной системы документооборота на базе DocsVision.
 • Сбор поступающей в структурное подразделение Компании корреспонденции, осуществление ее систематизации.
 • Административное обслуживание закрепленного структурного подразделения Компании.
 • Контроль соблюдения руководства по работе с клиентами в головном офисе продаж и обслуживания Компании.
 • Информационно-справочное обслуживание по документам обслуживаемого структурного подразделения.
 • Оформление заявок (на местные командировки, выкуп авиабилетов, оплата почтов/расход).
 • Отправка документов через ГП Кыргызпочтасы, Спецсвязь, HDL, TNT и других почтовых служб.
 • Прием входящей корреспонденции от контрагентов компании, ГП Спец Связь, а также от сотрудников и их дальнейшая передача и контроль.
 • Прием и анализ внешних и внутренних звонков от сотрудников компании. (координация телефонных звонков) Встреча/прием гостей делегации.
 • Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных материальных ценностей, необходимых для работы обслуживаемого структурного подразделения.
 • Оперативное выполнение поручений от Директора по правовым вопросам.
 • Контроль реестра Технического, Административного и Коммерческого Директора.
 • Личный секретарь Технического/Административного и Коммерческого директора.
 |  | 
 Дополнительная информация
 |  | Иностранные языки | Английский (Разговорный) |  | Водительские права | Категория C |  | Владение компьютером | Продвинутый пользователь |  |