| Имя | Айнура | 
| Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа | 
| 
 Общая информация
 | 
| Город проживания | Бишкек | 
| Заработная плата | По договоренности | 
| График работы | Полный рабочий день | 
| 
 Образование | 
 Высшее | 
| Опыт работы | 18 лет 4 месяца | 
| Пол | Женский | 
| Возраст | 51 год   (4 марта 1974) | 
| 
 Опыт работы
 | 
				| Период работы | январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев) | 
				| Должность | Директор по развитию и УЧР | 
| Компания | Производственная компания | 
| Обязанности | • Построение HR систем с "0" (все HR системы)• Разработка Стратегии развития компании
 • Разработка HR стратегии
 • Стандартизация бизнес процессов (разработка ВНД, анализ и аудит текущих бизнес процессов, описание бизнес-процессов)
 • Оптимизация бизнес процессов
 • Бюджетирование, контроль исполнения бюджета по статье "Расходы на персонал"
 • Подготовка к ISO сертификации. Член рабочей группы СМБПП. Внутренний аудитор
 • Проведение тренингов по стратегическому планированию, пищевой безопасности, корпоративной культуре, коммуникациям
 • Организация и проведение team building для производства и офиса
 | 
| 
 | 
				| Период работы | декабрь 2007 — декабрь 2017   (10 лет 1 месяц) | 
				| Должность | Начальник управления делами/ менеджер по персоналу | 
| Компания | ЗАО Банк "Бай Тушум" | 
| Обязанности | • Определение стратегии развития Банка в области УЧР• Планирование, бюджетирование расходов Банка по статье "расходы на персонал"
 • Подбор и своевременное обеспечение Банка квалифицированным персоналом.
 • Осуществление отбора, найма, учета кадров и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК
 • Организация и проведение аттестации и годовой оценки деятельности персонала Банка
 • Разработка, внедрение и осуществление контроля за организацией процесса корпоративного обучения сотрудников Банка
 • Построение системы обучения и развития персонала Банка
 • Проведение тренингов для сотрудников Банка (средний менеджмент, топ- менеджмент, специалисты)
 • Содействие формированию устойчивой корпоративной культуры
 • Проведение мероприятий по Conflict management
 • Проведение корпоративных мероприятий для сотрудников Компании (team building, день открытых дверей, family party, корпоративные мероприятия)
 • Координация и контроль деятельности отделов Управления делами (АХО, общий отдел, отдел по работе с персоналом)
 | 
| 
 | 
				| Период работы | апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев) | 
				| Должность | Административно - финансовый ассистент | 
| Компания | МКК ACTED& OXUS | 
| Обязанности | • Разработка маркетингового материала. Работа с типографиями и полиграфическими центрами• Логистика (транспорт, ГСМ и т.д), закуп оборудования, организация и проведение тендеров
 • Разработка графиков встреч и поездок, проверка табелей учета рабочего времени, выплата заработной платы
 • Обеспечение визовой поддержки и регистрации для сотрудников
 • Ведение кадрового делопроизводства, заполнение личных дел сотрудников.
 • Оценка работы персонала
 • Построение сети и работа с партнерами
 | 
| 
 | 
				| Период работы | март 2006 — октябрь 2006   (8 месяцев) | 
				| Должность | Административно-финансовый ассистент | 
| Компания | “Техническая поддержка в области реформирования профессионально- технического образования в Кыргызской Республике" при ф | 
| Обязанности | “Техническая поддержка в области реформирования профессионально- технического образования в Кыргызской Республике" при финансирования АБР, Бишкек/ при технической поддержке фонда Inwent/ Манхейм, Германия• Планирование деятельности
 • Организация рабочих встреч. Построение сети и работа с партнерами
 • Ведение переписки с различными государственными организациями
 • Логистика (транспорт, тендеры по поставкам оборудования и т.д)
 • Подготовка финансовых и описательных отчетов по реализации Проекта
 • Разработка внутренних политик, проверка табелей учета рабочего времени сотрудников, выплата заработной платы
 | 
| 
 | 
				| Период работы | январь 1999 — январь 2003   (4 года 1 месяц) | 
				| Должность | Педагогический Ассистент Национального Директора/ Менеджер по развитию | 
| Компания | Центр Обучения Взрослых/ Бишкек, Кыргызстан | 
| Обязанности | Проект "Усиление человеческого потенциала и образование взрослых" при финансовой поддержке DANIDA
 • Планирование проектной деятельности
 • Анализ потребностей в обучении, определение целевой группы, составление калькуляций на проведение обучающих курсов, финансовая отчетность про проведенной деятельности
 • Отчетность, рекрутинг, HR- оценка работы персонала
 • Проведение конференций и семинаров на местном и международном уровнях (3 конференции на международном уровне по построению сети, 6 педагогических конференций на международном уровне, 7 семинаров по развитию для Региональных Менеджеров, 4 семинара для региональных Директоров: программа, транспорт, набор тренеров, организация проживания, питания и т .д)
 • Разработка внутренних политик и контроль за выполнением
 • Член Правления/ Секретарь Правления
 Ассистент Проекта “ Обучение через творчество- Кабаре- Здоровый образ жизни"/ ГТЦ
 • Планирование проектной деятельности .Рекрутинг
 • Установление контактов с партнерами
 • Финансовая и описательная отчетность по проведению и реализации Проекта
 Проект: “Усиление демократического общества через обучение профсоюзов"
 Курс: "Обучение журналистике"
 • Планирование и координация проектной деятельности
 Составление программы, рекрутинг, оценка проведенной деятельности
 | 
| 
 | 
				| Период работы | сентябрь 2002 — декабрь 2002   (4 месяца) | 
				| Должность | Фасилитатор по языку и культуре | 
| Компания | КОРПУС МИРА/ Бишкек, Кыргызстан | 
| Обязанности | Обучение Русскому языку волонтеров Корпуса МираФасилитация процесса изучения русского языка и погружения в языковую и культурную
 среды
 • Планирование обучающей и культурной деятельности
 Оказание поддержки в процессе адаптации к культуральным особенностям и специфике регионов Кыргызстана
 | 
| 
 Образование
 | 
		| Образование | Среднее специальное | 
		| Окончание | 1993 год | 
		| Учебное заведение | Ошский Педагогический Колледж | 
		| Специальность | Специальность: Учитель начальной школы/ Организатор внеучебной воспитательной работы | 
| 
 | 
		| Образование | Высшее | 
		| Окончание | 2003 год | 
		| Учебное заведение | Бишкекский Гуманитарный Университет | 
		| Специальность | Диплом: Социальный работник/ Психолог Специальность: Социальный работник/Консультант | 
| 
 Дополнительная информация
 | 
| Иностранные языки | Английский (Разговорный) | 
| Владение компьютером | Уверенный пользователь | 
| Курсы и тренинги | • Тренинг для тренеров/ DANIDA• Оценка персонала при подборе, аттестации и формировании кадрового резерва,
 • Оценка и аттестация персонала, Центр Тренинга и консалтинга
 • Управление человеческими ресурсами, Центр Психотехнологий
 • Правовые аспекты трудовых отношений, БУЦ,
 • Аудит системы УЧР собственными силами, BBS
 • Профессиональный подбор и мотивация персонала, BPN
 • HR школа Елены Машуковой, 2017 год
 • Член жюри- представитель от Кыргызстана " Central Asia Awards", Узбекистан, Ташкент, 2018 год
 • Спикер на HR Форуме "Motive@Action", г. Бишкек, 2019
 | 
| Навыки и умения | Языки: русский (отлично), английский (хорошо), киргизский (понимание, бытовой), узбекский (понимание, бытовой), татарский (бытовой) компетенции:
 • Инициативность и нацеленность на результат
 • Способность к выполнению повторяющихся заданий
 • Обучаемость и готовность обучаться
 • Умение работать в условиях многозадачности
 • Способность брать на себя ответственность за общий результат
 • Открытость и готовность к новому
 • Высокий уровень адаптивности
 • Умение расставлять приоритеты и строить процессы с "0"
 • Хорошие организаторские и тренерские способности
 • Опыт проведения мероприятий по оптимизации операционных расходов
 • Навыки организации проектной работы
 • Эмпатия
 • Умение предоставлять конструктивную обратную связь
 • Опыт проведения масштабных корпоративных мероприятий численностью до 600 человек.
 • Наличие опыта работы, как с малым коллективом от 35 человек так и с большим коллективом до 900 человек
 |